Английский - русский
Перевод слова Concourse
Вариант перевода Сектор

Примеры в контексте "Concourse - Сектор"

Примеры: Concourse - Сектор
Currently, the concourse retains a distinctly 1980s feel, and is part of the Central Terminal area. В настоящее время сектор сохраняет отчетливое ощущение 1980-х годов и является частью Центрального терминала.
Following the demise of Eastern Air Lines in 1991 the concourse was used by a variety of African and Latin American carriers. После ликвидации Eastern Air Lines в 1991 году сектор использовался различными африканскими и латиноамериканскими перевозчиками.
The airport authority plans to maintain the concourse until 2025. Управление аэропорта планирует сохранить этот сектор до 2025 года.
The concourse contains a premium lounge for international passengers flying in first and business class as well as OneWorld Emerald and Sapphire elite members. Сектор содержит зал премиум-класса для международных пассажиров первого и бизнес-класса, а также членов OneWorld Emerald и Sapphire elite.
Concourse F is unusual in that the TSA security checkpoint is located on Level 3. Сектор F примечателен тем, что контроль безопасности находится на уровне 3.
The South Terminal building and Concourse J opened on August 29, 2007. Южный терминал (сектор J) был открыт 29 августа 2007 года.
As part of the North Terminal Development project, Concourse C closed on September 1, 2009, and was demolished. В рамках проекта по развитию Северного терминала, 1 сентября 2009 года сектор C был закрыт.
When United Airlines acquired Pan Am's Latin American operations, the airline carried on operating a focus city out of Concourse F until completely dismantling it by 2004. Когда United Airlines приобрели латиноамериканские направления Pan Am, авиакомпания использовала сектор F до 2004 года.
Concourse E serves Oneworld member airlines British Airways, Finnair, Iberia, and Qatar, along with some American Airlines flights. Сектор Е обслуживает рейсы авиакомпаний членов Oneworld: British Airways, Finnair, Iberia и Qatar, а также некоторые рейсы American Airlines.
Concourse G is the only one of the original 1959 concourses that has largely remained in its original state, save for the modifications the rest of the airport received in the mid-1960s and an extension in the early 1970s. Сектор G остался единственным из первоначальных секторов 1959 года, который сохранился в первоначальном виде, за исключением модификаций в середине 1960-х годов и расширении в начале 1970-х.
It is the only concourse at the airport incapable of handling international arrivals, although it is frequently used for departing international charters. Это единственный сектор, который не может обслуживать международные рейсы, хотя часто используется для отправления международных чартеров.
From the 2000s (decade) on, the concourse consisted of just four domestic-only gates, each of which were capable of accommodating small-to-medium jet aircraft from the Boeing 737 up to the Airbus A300, and American was its sole tenant. Начиная с 2000-х годов сектор состоял всего из четырех гейтов внутренних рейсов, каждый из которых мог принять самолеты малого или среднего размера от Boeing 737 до Airbus A300, авиакомпания American Airlines была его единственным арендатором.
Many of these airlines' flights would arrive at Concourse B and then be towed to Concourse C for departure. Многие рейсы этих авиакомпаний прибывали в сектор В, а затем буксировались в сектор С для вылета.
Concourse E, along with Concourse F, was once the base of operations for Pan Am and many of MIA's international carriers. Сектор Е, наряду с сектором F, когда-то использовался авиакомпанией Pan Am и многими международными перевозчиками.
The infrastructure of Concourse A reopened on July 20, 2010 as an extension of Concourse D. At its peak, Concourse B had one bus station and 12 gates: B1, B2-B12, B15. 20 июля 2010 года сектор был вновь открыт в составе расширенного сектора D. В секторе B располагались 12 гейтов: B1, B2-B12, B15. и автобусная остановка.
Concourse B was demolished in 2005; in summer 2009, Gates D21 to D25 entered service where Concourse B once stood. Сектор В был снесен в 2005 году, на его месте летом 2009 года были введены гейты D21 - D25.
The concourse was dramatically renovated from 1994 to 1998, to match the style of the then-new Concourse A. Moving walkways were added to the third floor, the H1 Bus Station and Gates H3-H11 were completely rebuilt, and the H2 commuter satellite had jetways installed. Сектор был значительно модифицирован в период с 1994 по 1998 годы, чтобы соответствовать стилистике, на тот момент нового, сектора A. Были добавлены траволаторы (третий уровень), автобусная остановка, гейты H3-H11 были перестроены, добавлены новые рулежные дорожки для терминала-сателлита H2.
Concourse J is the newest concourse, having opened on August 29, 2007. Сектор J - самый новый, открытый 29 августа 2007 года.
At the same time Gates E32, E34, and E35 were closed to make way for a second parallel taxiway between the Concourse D extension and Concourse E. Concourse E also contains the (currently closed) Central Terminal's immigration and customs halls. В то же время гейты E32, E34 и E35 были закрыты, чтобы освободить место для второй рулежной дорожки между секторами D и E. Сектор E такж содержал (в настоящее время закрыт) иммиграционный и таможенный залы Центрального терминала.
Likewise, National Airlines flew out of the north side of Concourse F until its 1980 merger with Pan Am, which continued to use the concourse until its 1991 shutdown. Аналогичным образом, National Airlines использовали северную часть до слияния в 1980-м году с Pan Am, которые продолжали использовать этот сектор до их ликвидации в 1991 году.