Английский - русский
Перевод слова Spline

Перевод spline с английского на русский

с примерами в контексте

Все варианты переводов:
Примеры:
Сплайн (примеров 5)
Laboratory works on basic programming, spline programming (Akima, cubic and NURBS splines), machine parameters tuning. Лабораторные работы по базовому программированию, сплайн - программированию (Акима, кубический и NURBS-сплайны), настройка машинных параметров.
If you get spline from Editable Mesh edges or from Section object, they usually contain many unnecessary vertices on the straight segments. Если сплайн получен из граней Editable Mesh или с помощью объекта Section он часто содержит множество ненужных вершин на прямых сегментах.
But solution is quite simple: Create new spline (I often choose Rectangle) in viewport which is perpendicular to extrude direction, or if spline is not aligned with viewports, align new spline with direction of extrusion. Но есть красивый прием! Надо создать вспомогательный сплайн (rectangle, circle) в той плоскости, в которой будет делаться экструд, затем наложить на него Edit Spline и приатачить к нему сплайн полученый из меша.
In spline sub-object level select the spline and start the script. Sub-object level will be switched to vertex level and the first vertex of the spline will be selected. В сплайне выделите подобъект сплайн и запустите скрипт - модификатор переключится на вершины, и выделится первая вершина сплайна.
Frequently, when you've get spline from the object's edges, it doesn't extrude properly - not across the spline but along it or in some different, not expected direction. Часто бывает нужно получить сплайн из граней существующего меша или поли, но такой сплайн не всегда нормально экструдиться - не перпендикулярно плоскости сплайна, а вдоль сплайна.
Больше примеров...
Сплайнов (примеров 3)
Although shapes themselves (particularly paths) can be decomposed further into nodes such as spline nodes, it is practical to think of the scene graph as composed of shapes rather than going to a lower level of representation. Хотя формы сами по себе (в частности, пути) могут быть декомпозированы и дальше на такие элементы, как узлы сплайнов, на практике удобнее считать, что граф сцены состоит из форм, не опускаясь на более низкий уровень представления.
Source code for spline smoothing can be found in the examples from Carl de Boor's book A Practical Guide to Splines. Исходный код для сглаживающих сплайнов может быть взят из примеров к книге Carl de Boor's A Practical Guide to Splines.
By default converted spline have "Section#" names, so selecting them in "Select by name" window not a problem. Все - у вас 100 сплайнов, которые запросто можно собрать в один, благо они и названы все Section#.
Больше примеров...
Spline (примеров 5)
Script works only with Editable Spline objects without modifiers. Скрипт работает только с объектами Editable Spline без модификаторов.
Select First Vertex - selects first vertex in selected spline sub-object. Select First Vertex - выделяет первую вершину в выделенном подобъекте spline.
But solution is quite simple: Create new spline (I often choose Rectangle) in viewport which is perpendicular to extrude direction, or if spline is not aligned with viewports, align new spline with direction of extrusion. Но есть красивый прием! Надо создать вспомогательный сплайн (rectangle, circle) в той плоскости, в которой будет делаться экструд, затем наложить на него Edit Spline и приатачить к нему сплайн полученый из меша.
Then these splines could be collapsed to one by "Attach By Name" command in any spline modifier. Выход из ситуации элементарный - делаем 100 секшенов, выделяем их, и в меню правой кнопки выбираем convert to editable spline.
But last editing was done in separate Edit Spline modifier so changing distance (decreasing) meant fading the amount of this last modifier. Like Fade effect in Photoshop where you can alter the amount of last applied filter. Растяжки сделаны были простым сплайном, с модификатором Renderable Spline, и передвигал я вершинки с помощью нового модификатора Edit Spline, чтобы в случае чего можно было вернуться к исходной модели.
Больше примеров...