On instruments such as guitars, each fret represents one semitone in the standard western system, in which one octave is divided into twelve semitones. |
Например, на таких инструментах, как мандолина или современная гитара, каждому ладу соответствует один полутон стандартной западной системы, где октава поделена на 12 одинаковых полутонов (см. равномерно темперированный строй). |
Yes, a semitone, about a semitone. |
Да, полутон, почти полутон. |
Okay, now if we consider that in a cochlear implant patient pitch perception could be off as much as two octaves, let's see what happens here when we randomize this to within one semitone. |
Теперь, если мы учтем, что у пациента с кохлеарным имплантантом восприятие высоты звука может отличаться на целых две октавы, вот что произойдёт, если мы случайно сместим звук на один полутон. |
It is also used in Frederick Loewe's score to the 1956 musical play My Fair Lady; the Second Servants' Chorus is set in A♭ minor (the preceding and following choruses being a semitone lower and higher respectively). |
Это также используется в саундтреке Фредерика Лоу к музыкальной пьесе 1956 года «Моя прекрасная леди»; хор Второго Слуги звучит в ля-бемоль миноре (предшествующий и последующий хоры - в тональностях, соответственно, на полутон ниже и выше). |
Until the second leg of the U2 360º Tour, "One" was played live in the key of A♭ minor, while the recorded version is played a semitone higher. |
До второго этапа U2 360º Tour песня исполнялась в тональности ля ♭ минор, тогда как официальная версия звучала на полутон выше. |
We would be thrilled if we had one semitone pitch perception in cochlear implant users. |
Было бы замечательно, если бы имплантированные пациенты воспринимали один звуковой полутон. |
But sometimes in life, if you make the wrong choices, it's just a semitone out! |
Вроде лишь полутон но порой в жизни, если делаешь неправильный выбор, это тоже всего лишь полутон. |
We would be thrilled if we had one semitone pitch perception in cochlear implant users. |
Было бы замечательно, если бы имплантированные пациенты воспринимали один звуковой полутон. |
Okay, now if we consider that in a cochlear implant patient pitch perception could be off as much as two octaves, let's see what happens here when we randomize this to within one semitone. |
Теперь, если мы учтем, что у пациента с кохлеарным имплантантом восприятие высоты звука может отличаться на целых две октавы, вот что произойдёт, если мы случайно сместим звук на один полутон. |