The game can be played by two players simultaneously, but the scrolling screen only focuses on one of them. | Игру можно играть двумя игроками одновременно, но прокрутка экрана фокусируется только на одном из них. |
It was added that "low-range" mobile devices might offer as sole option scrolling through long texts, which was not user-friendly. | При этом отмечалось, что в мобильных устройствах "дешевых" моделей единственным выходом из положения может быть "прокрутка" на дисплее длинного текста, что весьма неудобно для пользователя. |
Frank O'Connor of Computer and Video Games (CVG) thought the graphics were the best aspect of the game, heralding them as "packed" with colour, smooth scrolling and "humorous" animation. | Фрэнк О'Коннор из Computer and Video Games счёл, что графика является лучшим аспектом игры, написав что она «насыщена» цветом, прокрутка плавная а анимация «юмористическая». |
In 1980, Namco's overhead-view driving game Rally-X was the first game to feature background music, and allowed scrolling in multiple directions, both vertical and horizontal, and it was possible to pull the screen quickly in either direction. | В 1980 году Namco выпустила игру Rally-X с видом сверху, в которой впервые была представлена фоновая музыка, прокрутка экрана в разных направлениях (как в горизонтальном, так в вертикальном), а также имелась возможность «вытянуть» экран в любом направлении. |
Tab scrolling and quickmenu: tabs are easier to locate with the new tab scrolling and tab quickmenu. | Прокрутка вкладок и быстрое меню: упрощён поиск вкладок при помощи новой прокрутки вкладок и быстрого меню вкладок. |
There were a small number of PC ports of smooth scrolling arcade games in the early 1980s, including Moon Patrol and Defender. | В начале 1980-х существовало небольшое количество портированных с аркадных автоматов на IBM PC игр с плавным скроллингом, среди которых были игры Moon Patrol и Defender. |
By 1984, there were other racing games played from a side-scrolling view, including Nintendo's Excitebike SNK's Jumping Cross. and Mystic Marathon from Williams Electronics, a horizontally scrolling footrace between fantasy creatures. | К 1984 году вышло ещё некоторое количество гоночных игр с видом сбоку, в том числе Excitebike от Nintendo, Jumping Cross от SNK и Mystic Marathon от Williams Electronics - игра с горизонтальным скроллингом о забегах среди различных фантастических существ. |
Play a bi-directional scrolling arcade game | Играйте в аркаду с двусторонним скроллингом |
A problem with RX window scrolling was fixed. | Решена проблема со скроллингом приемного окна. |
In 1990 John Carmack, then working for Softdisk, developed a smooth scrolling technique known as adaptive tile refresh. | В 1990 году, работая в Softdisk, программист Джон Кармак разработал технологию плавного скроллинга, известную как «адаптивное обновление тайлов» (англ. adaptive tile refresh). |
These games make use of scrolling computer display technology. | Эти игры используют технологию скроллинга компьютерных дисплеев. |
Better stability when scrolling through MobileMe Mail. | Улучшение стабильности при скроллинга с помощью MobileMe Mail. |
The Game Boy Color's screen presented an additional hurdle when attempting to rework the earlier Zelda title as it is narrower than that of a television; players could not view an entire room without scrolling which made it easy to overlook stairways or clues on walls. | Другой проблемой портирования игры был экран Game Boy Color, так как он уже экрана телевизора; без скроллинга игроки не могли видеть всю комнату в подземелье из-за чего можно было легко пропустить лестницы или подсказки на стенах. |
Multi-layered parallax scrolling for the scenes is natively supported by the engine and the scene designing tool. | Многослойный параллаксный скроллинг для сцен изначально поддерживается движком и инструментом разработки дизайна сцен. |
In 1980, Namco's color driving game Rally-X also allowed scrolling in multiple directions, and it is possible to pull the screen quickly in either direction. | В цветной гоночной игре 1980-го года Rally-X от Namco представлен не только скроллинг в разных направлениях, но также имелась возможность «потянуть» край экрана в противоположном направлении. |
The graphics are highly pixelated and scrolling isn't the smoothest . | Графика имеет высокую степень пикселизации, а скроллинг изображения не плавный и не самый приятный для глаз». |
After making a prototype game in Keen Dreams to develop new ideas such as gameplay changes, graphical enhancements like parallax scrolling, and artistic improvements, the team worked on making a sequel trilogy of episodes from June to December 1991. | После создания прототипа в виде игры Keen Dreams, в которой были отработаны изменения игрового процесса, параллаксовый скроллинг и улучшения графики, команда взялась за разработку трилогии эпизодов с июня по декабрь 1991 года. |
Sega's 1980 release Space Tactics was an early first-person space combat game with multi-directional scrolling as the player moved the cross-hairs on the screen. | Space Tactics 1980-го года от Sega стала одном из ранних космических симуляторов с видом от первого лица; в игре реализован скроллинг в различных направлениях в зависимости от перемещения прицела игроком. |
Furthermore, the form is characterized by pages that need scrolling. | Кроме того, формуляр состоит из страниц, которые необходимо прокручивать. |
It's like scrolling through the emojis on my phone. | Это как будто прокручивать эмоджи на моем телефоне. |
A peripheral device attached has a knob that can be turned to speed up, slow down, or even reverse the scrolling of the text. | К компьютеру подключается периферийное устройство - кнопка, при помощи которой можно замедлять и ускорять скорость прокрутки текста или даже прокручивать текст в обратном направлении. |
Part of the fun is just scrolling through the menus to find every Vault Boy example. | Одно из развлечений - тупо прокручивать меню, рассматривая всех "мальчиков". |
Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
Hell - A scrolling shoot 'em up based in the underworld, and based on Joust. | Hell - скролл-шутер, действие в котором происходит в подземном мире, основанный на игре Joust. |
This is a scrolling shooter that was released on January 15, 2004, to play on Motorola T720, LGE VX4400, LGE VX4500, LGE VX6000 and Samsung SCH-A530, with original graphics. | Скролл-шутер с оригинальной графикой, выпущенный 15 января 2004 года для игры на Motorola T720, LGE VX4400, VX4500 LGE, LGE VX6000 и Samsung SCH-A530. |
This style of game originated in the mid-1990s, and is an offshoot of scrolling shooters. | Этот тип игр зародился в середине 1990-х годов и является ответвлением скролл-шутеров. |
Isometrically scrolling shooters: A small number of scrolling shooters, such as Sega's Zaxxon, feature an isometric point of view. | Изометрический скролл-шутер (англ. isometrically scrolling shooter): особенностью небольшого числа скролл-шутеров, например, Zaxxon от Sega является изометрический вид. |
However, by the early 1990s and the popularity of 16-bit consoles, the scrolling shooter genre was overcrowded, with developers struggling to make their games stand out. | Однако в начале 1990-х годов с ростом популярности 16-битных игровых приставок жанр скролл-шутеров оказался перенасыщен играми, из-за чего разработчикам требовалось прикладывать массу усилий для выделения своей игры из ряда прочих. |
Disseminating real-time meetings-related information electronically, through electronic bulletin boards, the scrolling list on United Nations Television, and United Nations Internet/Intranet, as well as individualized computer screens outside each and every conference room. | распространения информации о заседаниях электронным способом в реальном масштабе времени с помощью электронных досок объявлений, прокручиваемого списка, транслируемого по телевидению Организации Объединенных Наций, и через Интернет/Интранет Организации Объединенных Наций, а также персонализированных компьютерных экранов, установленных рядом с каждым залом заседаний; |
In 1977, Atari released Super Bug, a racing game historically significant as "the first game to feature a scrolling playfield" in multiple directions. | В 1977 году Atari выпустила игру Super Bug, значимую для истории гоночную игру ввиду «первой реализации прокручиваемого игрового поля» в разных направлениях. |