| Present post: Rector, Bhayangkara University, Jakarta. |
Занимаемые должности: ректор Университета Бхайянгкара, Джакарта. |
| The Rector addressed the plenary sessions in Copenhagen and Beijing and described in his statements the work of the University related to each Conference. |
Ректор выступал на пленарных сессиях в Копенгагене и Пекине, рассказав о работе Университета в связи с проведением каждой встречи. |
| The Rector participates in the meetings of the Administrative Committee on Coordination of the United Nations, and other UNU staff serve on subsidiary bodies of the Committee, bringing the policy implications of UNU work directly to the key people of relevance. |
Ректор Университета участвует в заседаниях Административного комитета по координации Организации Объединенных Наций, а другие сотрудники УООН работают во вспомогательных органах этого Комитета, в результате чего политические аспекты работы УООН доводятся непосредственно до сведения ключевых действующих лиц. |
| Ms. Marton-Lefevre (Rector, University for Peace) said that the University's five-year revitalization programme had been completed in 2005 and that external evaluations, led by three teams from Canada, Germany and Finland, had found the revitalization programme had been successful. |
Г-жа Мартон-Лефевр (ректор Университета мира) говорит, что в 2005 году была завершена пятилетняя программа по активизации работы Университета и что в соответствии с внешними оценками, которые были проведены под руководством трех групп из Канады, Германии и Финляндии, эта программа была осуществлена успешно. |
| The Rector met with a number of heads of agencies as a means to inform them about the work of the University and to seek their cooperation and advice on how the University's research and dissemination activities could be strengthened to assist the agencies in their own work. |
Ректор встречался с руководителями ряда учреждений, с тем чтобы ознакомить их с работой Университета, заручиться их сотрудничеством и проконсультироваться с ними относительно возможных путей укрепления научно-исследовательской деятельности Университета и распространения ее результатов в целях оказания помощи этим учреждениям в их собственной работе. |