| I will just use my photogenic mind to memorize the address. | Я могу воспользоваться своей фотогеничной памятью и запомнить адрес. |
| I still have so much to memorize. | Мне все еще нужно так много запомнить. |
| I had to memorize them all in Sunday school, so I figure they're probably still rattling around my brain. | Пришлось всех запомнить в воскресной школе так что, наверно ещё до сих пор в голове звучит. |
| So all we got to do is get Kevin close enough to memorize the spell. | Тогда все, что нам нужно сделать, это подвести Кевина поближе, чтобы он мог запомнить заклинание. |
| So we brought professional jazz players to the NIH, and we had them memorize this piece of music on the lower-left, which is what you heard me playing - and we had them improvise to the same chord changes. | Мы пригласили профессиональных исполнителей джаза в Национальный институт здоровья и попросили запомнить этот фрагмент музыки слева, внизу слева - тот, что я для вас проиграл - и затем мы попросили их импровизировать, используя те же аккорды. |
| For example, a child might memorize camera model numbers while caring little about photography. | Например, ребёнок может запоминать номера моделей фотокамер, мало интересуясь фотографированием. |
| No more worrying about having to memorize your playbook. | Больше не надо беспокоиться о том, что нужно запоминать схему игры. |
| These mnemonic devices help to make a connection, and then also to help you... memorize names. | Эти мнемонические приемы помогают установить отношения, а еще помогают запоминать имена. |
| And it's much easier to memorize cards in a pattern way, and not you concentrate and calculate, then you goto - then it's the left brain. But if you just look and talk inanother language... | И намного проще запоминать карты в определенныхкомбинациях, особо не концентрируясь. Если вы будете фокусироватьсвое внимание и высчитывать, тогда вам придется задействовать своелевое полушарие мозга. Но когда вы просто смотрите или говорите надругом языке... |
| I mean, we'd have to do about a hundred of them, then I'd have to memorize everybody's names. | Иначе нам пришлось бы отмечать целую сотню, а мне пришлось бы запоминать имена всех сотрудников. |
| I need time to memorize the statement before recording it. | Перед тем как записывать это заявление, мне понадобится время для того, чтобы его выучить наизусть . |
| It's important to memorize the text. | И, самое важное, выучить роли наизусть. |
| If I could memorize it, you could see it without... | Было бы время выучить, обошлась бы без листка. |
| Then just memorize it. | В таком случае потрудитесь выучить |
| I got to memorize my lines. | Мне нужно слова выучить. |
| Found the list of questions you were supposed to memorize Before you came to the clinic. | Нашёл список вопросов, которые вы должны были заучить перед визитом в клинику. |
| You tried to memorize all the trivia answers? | Ты попытался заучить все ответы викторины? |
| Look, you can memorize a routine; so what? | Слушай, ну, можешь ты заучить комплекс движений, и что? |
| Why don't you just memorize your lines, don't bump into the furniture, McBartlett. | "Почему бы тебе ни заучить твои строки и не разбить себя о шкаф, МакБартлет?" |
| I mean, I made him memorize it, up in the future, as a message to her. | Я заставил его заучить эти слова, как послание из будущего. |
| I have a new list to memorize. | Теперь у меня есть новый список для запоминания. |
| I simply had to develop a system to memorize customer orders using mnemonic triggers. | Я просто был вынужден создать систему запоминания заказов клиентов, используя приёмы мнемотехники. |
| S. pyogenes utilizes Cas9 to memorize and later interrogate and cleave foreign DNA, such as invading bacteriophage DNA or plasmid DNA. | S. pyogenes использует Cas9 для запоминания, последующей проверки и разрезания чужеродной ДНК, например, ДНК бактериофагов или плазмид. |
| Children are often presented with the addition table of pairs of numbers from 1 to 10 to memorize. | Детям часто показывают таблицу сложения пар чисел от 1 до 10 для лучшего запоминания. |
| While learning, the most difficult to memorize material is marked on the picture by a bright colour and the word to memorize is simultaneously repeatedly pronounced. | В процессе изучения осуществляют выделение при написание наиболее трудного для запоминания изучаемого материала на рисунке ярким цветом, с одновременным многократным произношением вслух подлежащего запоминанию слова. |