There have been six Mario Kart games released for home consoles, three portable games, and four Namco co-developed arcade games, for a total of thirteen. |
Всего было выпущено 6 игр Mario Kart для домашних консолей, 6 для портативных и 4 совместно разработанных аркадных игр вместе с компанией Namco, в общей сложности 13. |
Musgrave stated that the ultimate goal of the game was to make it "run as fast" as Mario Kart 64, which proved difficult during development as the latter game utilized sprites of characters whereas Diddy Kong Racing used fully 3D models. |
Масгрейв рассказал, что главной целью разработки было желание добиться того, чтобы игра «бегала так же быстро» как Mario Kart 64, что было довольно сложным, поскольку Mario Kart 64 использовала спрайты для персонажей, а Diddy Kong Racing - полностью трехмерные модели. |
In the first five days of the game's U.S. launch, more than 300,000 copies were sold, surpassing the record previously held by Mario Kart 64 and Super Mario 64. |
За первые пять дней, прошедших с начала продаж в США, было реализовано более 300000 копий, что превзошло рекорд Mario Kart 64 и Super Mario 64, хотя продажи в Японии были значительно меньше. |
The mode also includes single-player VS races and CPU controlled players to compete in VS races as well since Mario Kart DS (except for Mario Kart 7). |
Этот режим также включает в себя одиночные гонки VS и игроков, управляемых процессором, чтобы участвовать в гонках VS, также начиная с Mario Kart DS (за исключением Mario Kart 7). |
The reason I can tell you what opportunity cost is, is because one day when I was playing Super Mario Kart on my couch, my friend Emmet walked in, and he said, "How long have you been playing Super Mario Kart?" |
Я понимаю, что такое «цена упущенной возможности», потому что однажды, когда я играл в Super Mario Kart, пришёл мой друг Эммет и спросил: «Сколько ты играешь в Super Mario Kart?» Я: «Не знаю, часов шесть?» |