This unreleased game was developed by DMA Design for Nintendo and was scheduled for 1995. |
Неизданная игра разрабатывалась DMA Design для Nintendo и была запланирована на 1995 год. |
At one time this sort of hybrid approach was common in disk and network drivers where there was not DMA or significant buffering available. |
Одно время этот вид гибридного подхода был распространён в дисковых и сетевых драйверах, где не было DMA или возможностей значительной буферизации. |
(Common I/O hardware in use these days relies heavily upon DMA and large data buffers to make up for a relatively poorly-performing interrupt system. |
(Аппаратное обеспечение ввода/вывода, общего назначения, используемого в наши дни в значительной мере опирается на DMA и буферы данных, большого размера, чтобы возместить недостаток, относительно слабо-производительной системы прерываний. |
The 6502's memory access architecture had let developers produce fast machines without costly direct memory access (DMA) hardware. |
Архитектура доступа к памяти, взятая от 6502, позволила разработчикам достичь хорошей производительности без использования дорогостоящего в реализации модуля DMA. |
The user would install the device, turn on the computer, load the configuration information from the disk, and the hardware automatically assigned interrupts, DMA, and other needed settings. |
Пользователь вставлял плату расширения, включал компьютер, вставлял дискету и компьютер автоматически назначал прерывания, каналы DMA и прочие потребные плате ресурсы ресурсы. |