In 1902 André Messager conducted the premiere of Debussy's opera Pelléas et Mélisande at the Opéra-Comique. |
В 1902 году Мессаже дирижировал первым исполнением оперы «Пеллеас и Мелизанда» Клода Дебюсси в «Опера-комик». |
His recording of Debussy's 24 Préludes was released in October 2008 on the French record label Paraty and won Mezzo TV's Critics' Choice Award in France. |
Его запись 24 прелюдий Дебюсси вышла в октябре 2008 года на французской студии «Парати» и удостоилась награды «Выбор критиков» телеканала «Меццо ТВ» во Франции. |
During this time, Uelmen was self-taught, mostly influenced by jazz, classic rock, and classical music, especially Liszt and Debussy while he was in high school, and Miles Davis, Jimi Hendrix and Tom Waits later on. |
В этот период Оулмен самостоятельно практиковался в музыке, в основном играя джаз, классический рок и классическую музыку, в частности, Листа и Дебюсси в школьные годы и Майлза Дэвиса, Джими Хендрикса и Тома Уэйтса позже. |
Harp melodies by Debussy over a cup of Ravioli! |
С Дебюсси под каскад равиоли! |
Guattari describes the abstract machine Debussy thus: It is an enunciation, a gap, a sort of non-discursive focus. |
Вот как Гваттари описывает «абстрактную машину» Дебюсси: «Это высказывание, зазор, своего рода недискурсивный очаг. |