To initiate discussion around the following: stealing, plagiarism, intellectual honesty and other pertinent topics. |
Начать дискуссию по следующим вопросам: воровство, плагиат, интеллектуальная собственность и по другим актуальным темам. |
It helps schools identify possible plagiarism. |
Это помогает школе выявить возможный плагиат. |
Timothy M. Kelly, professor of religious studies at Edogawa University, described Chang's work as exhibiting "simple carelessness, sheer sloppiness, historical inaccuracies, and shameless plagiarism." |
Тимоти М. Келли (англ. Timothy M. Kelly), профессор в университете Эдогавы, описывает работу Чан как экспонирующую «простую небрежность, полнейшее разгильдяйство, исторические несоответствия и бессовестный плагиат». |
Who said it's plagiarism? |
Кто говорит, что это плагиат? |
Now, the academics in this audience may think, "Well, that sounds like plagiarism." |
Если вы из академической среды, то, наверное, подумали: «А ведь это можно понимать как плагиат!». |