| You've got a lot to memorize by tomorrow. | Тебе надо многое до завтра запомнить. |
| You should try to memorize this room, especially the bed. | Вы должны запомнить эту комнату, особенно кровать. |
| All you have to do is memorize the numbers. | Всё, что тебе надо, это запомнить числа. |
| It says I have to memorize it by the time I get there. | Тут говорится, что я должен это запомнить, когда туда приеду. |
| I'm supposed to get you to memorize it and then we burn it together, but I think I can trust you to do that. | По идеи я должен дать вам запомнить его, а потом сжечь, но, думаю, это я могу вам самой доверить. |
| Because of likely changes, actors were at first told to not memorize the last third of the script, which received constant input from the producers and Shatner and Nimoy. | Из-за вероятных изменений, актерам сначала сказали не запоминать последнюю треть сценария, который получил исходные данные от продюсеров Шатнера и Нимоя. |
| You didn't need to memorize. | Тебе не нужно было запоминать его. |
| Now it is nice to be able to memorize speeches and phone numbers and shopping lists, but it's actually kind of beside the point. | Это, конечно, приятно уметь заучивать наизусть речи, запоминать номера телефонов и списки необходимых покупок, но дело в общем-то не в этом. |
| Hall could not see out of the mask and had to rehearse his scenes with it off and then memorize where everything was. | Поскольку Холл не мог видеть в маске, ему приходилось заранее запоминать, что и где находится, затем надевать маску и двигаться вслепую по памяти. |
| You mean memorize 'em? | В смысле, запоминать их будете? |
| Everyone memorize their lines for tomorrow. | К завтрашней репетиции всем выучить слова, договорились? |
| Do you know I got three weeks to memorize all this? | Ты знаешь, что мне надо выучить все это за три недели? |
| The most flagrant instance was incredible claims made by 3,000 settlers to the Identification Commission; there was a strong possibility that they had been coached to memorize particulars of false identities ascribed to them. | Наиболее вопиющим случаем являются невероятные заявления, сделанные Комиссии по идентификации 3000 поселенцами; существует серьезная вероятность того, что им предложили выучить детали ложного описания приписываемых им личностей. |
| Usually I hate poetry... but we've been learning this new poem in English... and I've decided to memorize the whole thing... you know, just for when I get bored. | Обычно я ненавижу стихи... но мы учили эту поэму на уроке английского... и я решил выучить её наизусть... ну, просто когда мне будет скучно. |
| She needs to memorize it. | Ей нужно выучить его. |
| Found the list of questions you were supposed to memorize Before you came to the clinic. | Нашёл список вопросов, которые вы должны были заучить перед визитом в клинику. |
| I had to memorize that recording in third grade. | Мне пришлось заучить эту запись в третьем классе. |
| You tried to memorize all the trivia answers? | Ты попытался заучить все ответы викторины? |
| Look, you can memorize a routine; so what? | Слушай, ну, можешь ты заучить комплекс движений, и что? |
| I mean, I made him memorize it, up in the future, as a message to her. | Я заставил его заучить эти слова, как послание из будущего. |
| I have a new list to memorize. | Теперь у меня есть новый список для запоминания. |
| In order to memorize numbers, O'Brien developed the mnemonic Dominic system, which is similar to the Major System. | Для запоминания цифр О'Брайен разработал мнемоническую «систему Доминика», которая похожа на «мнемоническую основную систему». |
| S. pyogenes utilizes Cas9 to memorize and later interrogate and cleave foreign DNA, such as invading bacteriophage DNA or plasmid DNA. | S. pyogenes использует Cas9 для запоминания, последующей проверки и разрезания чужеродной ДНК, например, ДНК бактериофагов или плазмид. |
| Children are often presented with the addition table of pairs of numbers from 1 to 10 to memorize. | Детям часто показывают таблицу сложения пар чисел от 1 до 10 для лучшего запоминания. |
| While learning, the most difficult to memorize material is marked on the picture by a bright colour and the word to memorize is simultaneously repeatedly pronounced. | В процессе изучения осуществляют выделение при написание наиболее трудного для запоминания изучаемого материала на рисунке ярким цветом, с одновременным многократным произношением вслух подлежащего запоминанию слова. |