| Occasionally, however, Clank becomes a playable character when Ratchet is unable to explore certain areas. | Иногда, однако, Кланк становится играбельным персонажем, когда Рэтчет не может попасть в определённые зоны. |
| Nothing really, Clank was just asking... | Ничего особенного, Кланк просто спрашивал... |
| Ratchet names him "Clank" and offers to take him to the Ranger Headquarters on planet Kerwan. | Ломбакс даёт роботу имя Кланк и предлагает отвезти его штаб-квартиру рейнджеров на планете Керван. |
| Clank is attached to Ratchet like a backpack, performing several functions, such as allowing diving in water, gliding through the use of propellers, and on occasion, acting as a jetpack to allow flight. | Кланк прикреплён к Рэтчету как рюкзак, выполняя несколько функций, таких как: возможность погружения в воду за счёт гребных винтов, а в отдельных случаях действуя как реактивный ранец. |
| I'm Clank. Splinters, Clank. | Я Кланк. Остынь, Кланк. Говори, а не плюйся. |
| Unlike the original Ratchet & Clank, the remake runs at a halved 30-frames-per-second frame rate. | В отличие от оригинальной Ratchet & Clank, ремейк работает на половинной 30-кадровой частоте кадров. |
| It is a crossover of the Jak and Daxter, Ratchet & Clank, and Sly Cooper franchises to form a total of six main characters. | Игра представляет собой кроссовер серий игр Jak and Daxter, Ratchet & Clank и Sly Cooper, шесть главных героев которых и стали героями данной игры. |
| The game is the second installment in the Ratchet & Clank Future series. | Выпущенная в 2002, это первая игра в серии Ratchet & Clank. |
| Insomniac agreed, resulting in most of the Ratchet & Clank engine technology being developed in-house by Insomniac, but some very important renderers were those developed by Naughty Dog. | Insomniac согласилась, в результате чего большая часть движка Ratchet & Clank была разработана собственными силами Insomniac, но некоторые очень важные средства визуализации были основаны на технологиях Naughty Dog. |
| In Ratchet & Clank, the main playable character is Ratchet, whom the player controls from a third-person perspective, though a first-person mode to view the player's surroundings is available. | В Ratchet & Clank, основным играбельным персонажем является Рэтчет, которым игрок управляет от третьего лица. |
| Clank, stay here and watch over everyone. | Клэнк, оставайся тут и присмотри за всеми. |
| No, that's just Clank. | Нет, это просто Клэнк. |
| Clank, help us! | Клэнк, помоги нам! |
| Clank, did you see her? | Клэнк, ты её видел? |
| Hear the clank of the chains holding the bags. | Услышать звон цепей, на которых висят груши. |
| (clank) (screeches) | (звон) (визги) |
| In his smithy, you could hear hammers clank, hammering out weapons for the Rising. | Из кузни Андрышека с утра до ночи доносился звон молотов, кующих оружие для восстания. |