| This was an open problem until 2007, when an efficient algorithm based on dynamic programming was published. | Задача была открытой вплоть до 2007 года, когда опубликован эффективный алгоритм, основанный на динамическом программировании. |
| Rivas and Eddy published a dynamic programming algorithm for predicting pseudoknots. | Ривас и Эдди опубликовали алгоритм динамического программирования для прогнозирования псевдоузлов. |
| He says it's like a proprietary algorithm. | Он сказал, в основе какой-то запатентованный алгоритм. |
| The algorithm uses O(λ + μ) operations of these types, and O(1) storage space. | Алгоритм использует O(λ + μ) операций этих типов и O(1) памяти. |
| The algorithm will make each choice to keep the pessimistic estimator from decreasing, that is, so that Q(t+1) >= Q(t) for each t. | Алгоритм делает каждый выбор, избегая уменьшения пессимистического оценщика, то есть, так что Q(t+1) >= Q(t) для каждого t. |
| In 1980 he and John Pollard factored the eighth Fermat number using a variant of the Pollard rho algorithm. | В 1980 Брент и Джон Поллард факторизовали восьмое число Ферма, используя модифицированный P-алгоритм Полларда. |
| In some applications, and in particular in Pollard's rho algorithm for integer factorization, the algorithm has much more limited access to S and to f. | В некоторых приложениях, и, в частности, в ро-алгоритме Полларда для факторизации целых чисел, алгоритм имеет очень ограниченный доступ к S и f. |
| For this reason, Pollard's lambda algorithm is considered an exponential time algorithm. | По этой причине лямбда-алгоритм Полларда считается алгоритмом экспоненциальной сложности. |
| In Pollard's rho algorithm, for instance, S is the set of integers modulo an unknown prime factor of the number to be factorized, so even the size of S is unknown to the algorithm. | В ро-алгоритме Полларда, например, S - это множество сравнимых по неизвестному простому множителю числа, который следует разложить на множители, так что даже размер множества S для алгоритма неизвестен. |
| Brent claims that, on average, his cycle finding algorithm runs around 36% more quickly than Floyd's and that it speeds up the Pollard rho algorithm by around 24%. | Брент утверждает, что в среднем его алгоритм работает примерно на 36 % быстрее алгоритма Флойда, и что он обгоняет ро-алгоритм Полларда примерно на 24 %. |
| On March 21, 2012, the Chinese government published the industrial standard "GM/T 0002-2012 SM4 Block Cipher Algorithm", officially renaming SMS4 to SM4. | Первоначально алгоритм назывался SMS4, однако в тексте стандарта GM/T 0002-2012 SM4 Block Cipher Algorithm от 21 марта 2012 года был официально переименован в SM4. |
| In public-key cryptography, Edwards-curve Digital Signature Algorithm (EdDSA) is a digital signature scheme using a variant of Schnorr signature based on Twisted Edwards curves. | В криптографических системах с открытым ключом, Edwards-curve Digital Signature Algorithm (EdDSA) - схема цифровой подписи использующая вариант схемы Шнора основанной на эллиптической кривой Эдвардса. |
| Matrix is an open communications protocol that includes Olm, a library that provides for optional end-to-end encryption on a room-by-room basis via a Double Ratchet algorithm implementation. | Matrix - это открытый протокол связи, который включает в себя Olm, библиотеку, которая обеспечивает необязательное сквозное шифрование по комнатам с помощью реализации алгоритма Double Ratchet Algorithm. |
| The Lenstra-Lenstra-Lovász lattice basis reduction algorithm (LLL) was an early efficient algorithm for this problem which could output an almost reduced lattice basis in polynomial time. | Алгоритм Ленстры - Ленстры - Ловаша редукции базиса решётки (ЛЛЛ, англ. Lenstra-Lenstra-Lovász lattice basis reduction algorithm, LLL) был ранним эффективным алгоритмом для этой задачи, который может выдать редуцированный базис решётки за полиномиальное время. |
| Bresenham's line algorithm is a line drawing algorithm that determines the points of an n-dimensional raster that should be selected in order to form a close approximation to a straight line between two points. | Алгоритм Брезенхе́ма (англ. Bresenham's line algorithm) - это алгоритм, определяющий, какие точки двумерного растра нужно закрасить, чтобы получить близкое приближение прямой линии между двумя заданными точками. |