Английский - русский
Перевод слова Retreading
Вариант перевода Восстановления протектора

Примеры в контексте "Retreading - Восстановления протектора"

Примеры: Retreading - Восстановления протектора
The environmental impacts of retreading tyres are generally positive. Экологические последствия восстановления протектора шины, в целом, имеют положительный характер.
During or after retreading the tyre must be inflated to at least 1.5 bar for examination. В процессе восстановления протектора или после этого шина накачивается, по меньшей мере до 1,5 бара, с целью осмотра.
Another way of increasing the useful life of tyres is to use a retreading process. Другой способ увеличения срока эксплуатации шин - использование процесса восстановления протектора.
The retreading process can be considered a reuse measure within the used and waste tyre management hierarchy. Процесс восстановления протектора можно считать мерой по повторному использованию в рамках иерархии регулирования использованных и утильных шин.
The main environmental impacts caused by the process of tyre retreading are shown in table 8. Основные последствия для окружающей среды, вызываемые процессом восстановления протектора, указаны в таблице 8.
6.5.4. After retreading, the dimensions. this Regulation. 6.5.4 После восстановления протектора размеры... к настоящим Правилам.
Upgrade of Service Description for the purposes of retreading Реклассификация рабочего описания для целей восстановления протектора
This reasoning, however, is only valid if the tyre casings that serve as raw material for retreading originate domestically. Однако такая аргументация обоснована лишь в том случае, если автопокрышки, использующиеся в качестве сырья для восстановления протектора, произведены в той же стране.
The postulated relationship between dispersal and major transportation routes would be expected for a species transported largely by human activities such as the commercial movement of waste tyres for retreading, recycling, or other purposes. Установленная взаимосвязь между районами распространения и основными транспортными маршрутами предполагает перевозку вида в результате деятельности человека, такой как коммерческие перевозки изношенных шин для восстановления протектора, переработки или иных целей.
A tyre that the holder discards, intends to or is required to discard, and that has suffered permanent damage to its structure and is no longer suitable for retreading or reuse for the same purpose. Шина, которую пользователь списывает, намерен или обязан списать, имеющая серьезные повреждения структуры и не пригодная более для восстановления протектора или повторного применения для той же цели.
4.1.4.4. the system of retreading and the method of application of the new materials to be used, as defined in paragraphs 2.37. and 2.41.; 4.1.4.4 система восстановления протектора и метод применения новых материалов, подлежащих использованию, как это определено в пунктах 2.37 и 2.41,
The date of retreading as follows: 3.2.7 следующая дата восстановления протектора:
The retreading process is considered as a way of increasing the useful life of tyres and may be considered a reuse measure within the waste management hierarchy. Процесс восстановления протектора можно считать мерой по повторному использованию в рамках иерархии регулирования отходов.
6.5.2. Before, during or after retreading the tyre shall be checked at least once for the integrity of its structure by means of a suitable inspection method. 6.5.3. 6.5.2 до, во время или после восстановления протектора производится - по крайней мере один раз - проверка шины на целостность конструкции при помощи одного из приемлемых методов;
Retreading avoids the use of raw materials for the production of new tyres, increasing the useful life of tyres and postponing their final disposal as waste. В процессе восстановления протектора использование сырья нежелательно, и это увеличивает срок эксплуатации шин, перенося их удаление в качестве отходов на более поздний срок.
The expert from BIPAVER regretted that WP. had decided not to accept non "E" or "e" marked casings into UN ECE regulated retreading processes. Эксперт от БИПАВЕР выразил сожаление в связи с тем, что WP. решил не использовать камеры с маркировкой "Е" или "е" в рамках регулируемых ЕЭК ООН процедур восстановления протектора шины.
Proposal from BIPAVER for safeguards necessary to allow retreading of non E marked commercial vehicles tyres Предложение БИПАВЕР о гарантиях, необходимых для разрешения восстановления протектора шин, не обозначенных символом "Е", для транспортных средств неиндивидуального использования
A report published by Calrecovery Inc. in 2004 lists approximately 50 organic compounds, including benzene, toluene and heptanes as types of emissions from the vulcanization area of a tyre retreading operation and from a tyre retreading extrusion operation. В докладе, опубликованном "Калрекавери инк." в 2004 году, сообщается о выбросах приблизительно 50 органических соединений, включая бензол, толуол и гептаны, вблизи участков вулканизации, применяемой для восстановления протектора в шинах, а также на участках экструзионного восстановления протекторов.
6.2. Conditions before retreading: 6.2 Условия, которые должны быть выполнены до восстановления протектора: