"Improvisation and Scherzo" for Flute, Cello and Piano 6. |
«Импровизация и Скерцо» для флейты, виолончели и фортепиано 6. |
"Melody" and "Scherzo" for String Orchestra 15. |
«Мелодия» и «Скерцо» для струнного оркестра 14. |
The scherzo second movement and presto finale are in such contrast with the opening that the pianist Zygmunt Stojowski commented that the work "begins like Bach and ends like Offenbach". |
Вторая часть - скерцо и финал составляют такой контраст с первой, что, как говорил пианист Зыгмунт Стоёвский, концерт начинается «в стиле Баха, а заканчивается в стиле Оффенбаха». |
In December 1878 Bruckner replaced the original Scherzo with a completely new movement, which is sometimes called the "Hunt" Scherzo (Jagd-Scherzo). |
В декабре Брукнер заменил оригинальное скерцо совершено новой композицией, иногда именуемой «Охотничье скерцо» (Jagd-Scherzo). |
Gramophone called Kogan's Rachmaninoff cycle (Symphonies 1, 2, 3, Symphonic Dances, "Isle of the Dead," "Vocalize & Scherzo") "... sparkly, strongly communicative Rachmaninoff... vibrant, soulful and involving." |
Рахманиновский цикл в интерпретации Когана (Симфонии 1, 2, 3, «Остров мертвых», «Вокализ» и «Скерцо») журнал «Gramophone» назвал «... пленительным, истинным Рахманиновым... живым, трепетным и захватывающим». |