"Improvisation and Scherzo" for Flute, Cello and Piano 6. |
«Импровизация и Скерцо» для флейты, виолончели и фортепиано 6. |
The Scherzo (third part) of the symphony is called "Simultaneous Games of Chess". |
Третья часть симфонии (скерцо) называется «Сеанс одновременной игры в шахматы». |
Analysts, including Specht, Cooke and Paul Bekker, have identified Adagio, Scherzo and Finale "movements" within the overall scheme of Part II, though others, including La Grange and Donald Mitchell, find little to sustain this division. |
Аналитики, в том числе Шпехт, Кук и Пауль Беккер, разделили произведение на адажио, скерцо и финал в рамках общей схемы второй части, хотя другие, в том числе Анри-Луи де Лагранж и Дональд Митчелл не поддерживали такое разделение. |
The scherzo second movement and presto finale are in such contrast with the opening that the pianist Zygmunt Stojowski commented that the work "begins like Bach and ends like Offenbach". |
Вторая часть - скерцо и финал составляют такой контраст с первой, что, как говорил пианист Зыгмунт Стоёвский, концерт начинается «в стиле Баха, а заканчивается в стиле Оффенбаха». |
He also wrote that the third movement scherzo was "suggested by the scene at the feast in Hiawatha where the Indians dance". |
Он также писал, что третья часть - скерцо - «написана под впечатлением от сцены пира в "Гайавате", где индейцы танцуют». |