Phantasy Star II was a landmark game in its time, "a game of many firsts" according to Nintendo Power. |
Phantasy Star II была знаковой игрой для своего времени, «игрой с многочисленными нововведениями», по мнению Nintendo Power. |
One of the game's key innovations was its introduction of an icon-based menu system, possibly inspired by fellow Sega RPG Phantasy Star III: Generations of Doom (1990). |
Высказывалось предположение, что система меню, основанная на иконках, было создана под влиянием игры Phantasy Star III: Generations of Doom. |
Phantasy Star III mostly follows the traditional roleplaying game formula seen throughout the series, with exploration of several 2-D worlds, character recruitment, and random enemy encounters using a turn-based battle system. |
Phantasy Star III следует формуле традиционной ролевой видеоигры, которая использовалась и в прошлых играх серии, включающей разведку двухмерных миров, найм персонажей и случайные столкновения с монстрами со сражениями в пошаговой системе. |
A new version for Windows, Phantasy Star Online: Blue Burst, was released in Japan on July 15, 2004. |
Обновленная версия для Windows под названием Phantasy Star Online: Blue Burst была выпущена в Японии 15 июля 2004 года. |
James Fudge of GameSpy said of the game that "everything about Phantasy Star was uncommon, fun, and strange." |
Обозреватель Джеймс Фадж отметил, что «все, знающие о Phantasy Star, находят её необыкновенной, весёлой и странной». |