Английский - русский
Перевод слова Gameplay

Перевод gameplay с английского на русский

с примерами в контексте

Примеры:
Геймплей (примеров 195)
Because of the variety between missions and locations, gameplay also changes pace. Из-за различий в миссиях и локациях геймплей также постоянно меняется.
The gameplay is the same as single-player, only without allies and enemies. Геймплей же, как в одиночной, только без союзников и врагов.
Destructoid praised the game's humor, innovative gameplay, and "mini-game" style levels spread throughout the game were also held in high regard as a welcome change from the linear gameplay common at the time. Destructoid похвалил юмор, инновационный геймплей, и «мини-игры» по всему прохождению, а также долгожданное изменение от линейного геймплея в то время.
The traditional six-button control scheme has returned, with new features and Special Moves integrated into the input system, mixing classic gameplay with additional innovations. Традиционная шестикнопочная схема управления, использовавшаяся в предыдущих играх, вернулась в Street Fighter IV с новыми особенностями и техниками, интегрированными в систему ввода, смешав таким образом классический геймплей с дополнительными инновациями.
This online game's gameplay won't disappoint: It has a completely redesigned battle system, intelligent NPC opponents and even more role-playing game elements to make your avatar stronger and better than even before through the use of skill-based features. Геймплей стал ещё увлекательнее благодаря новой системе боёв, сильным NPC и разнообразным ролевым элементам. Тренируй своего титана, чтобы привести его на вершину Олимпа!
Больше примеров...
Игровой процесс (примеров 129)
Its core gameplay and control scheme is similar to its predecessor, Hitman Go. Её основной игровой процесс и схема управления аналогичны его предшественнику Hitman GO.
Deathmatch and Team Deathmatch: This mode resembles the classic Deathmatch gameplay. Deathmatch и Team Deathmatch: этот режим похож на классический игровой процесс Deathmatch.
Players can choose from one of four classes, each of which have different armor available, as well as different primary and secondary character attributes that affect gameplay. Игроки могут выбрать один из четырех классов, каждый из которых имеет свой уровень доступной брони и различные основные и второстепенные атрибуты персонажей, влияющие на игровой процесс.
Guitar Hero Live follows similar gameplay to previous installments in the series, requiring players to use a guitar-shaped controller with buttons and a strum bar to match notes on a scrolling "highway" corresponding to notes played in a song. В Guitar Hero Live сохранен тот же игровой процесс, что и в предыдущих частях серии, игроку нужно использовать контроллер в виде гитары с кнопками и клавишей струн, чтобы ноты, отображаемые на «полосе прокрутки», совпадали с нотами из песни.
War Goddess 2 received fairly positive reviews for its characters and gameplay system, but was criticized as, like its predecessor, having a weak main plot and requiring excessive time to be spent on levelling in order to advance. Ikusa Megami 2 получила довольно положительные отзывы за своих персонажей и игровой процесс, но была раскритикована, как и её предшественник, из-за слабого основного сюжета и требования тратить множество времени на повышение уровня, чтобы продвигаться дальше по сюжетной линии.
Больше примеров...
Игрового процесса (примеров 72)
Among complaints were control issues and a lack of gameplay depth. Среди жалоб указывались проблемы с управлением и недостаточная глубина игрового процесса.
As with many previous The Legend of Zelda games, solving puzzles and clearing dungeons is a fundamental part of gameplay. Как и во многих предыдущих играх The Legend of Zelda, решение головоломок и прохождение подземелий остается фундаментальной частью игрового процесса.
The team aimed at creating a "true" remaster, maintaining the "same core experience" and not changing any large story or gameplay elements. Команда была нацелена на создании «истинного» ремастера, поддерживая «тот же основной опыт» и не меняя каких-либо крупных элементов истории или игрового процесса от оригинальной версии.
Development on the game began in early 2006 and the game was announced in May of the same year, with gameplay demonstrated at E3 2006. Разработка проекта стартовала в начале 2006 года, анонс состоялся в мае этого же года, с демонстрацией игрового процесса на игровой выставке E3 2006.
The Robot Masters have weaknesses to the weapons of certain other Robot Masters; therefore, choosing the order in which the levels are played is a vital component of the gameplay. Роботы-мастеры уязвимы к оружию некоторых других Роботов-мастеров, и поэтому выбор порядка прохождения уровней является важной частью игрового процесса.
Больше примеров...
Игры (примеров 217)
Jared Moldenhauer worked on other aspects of the game, though they would discuss gameplay design together. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея.
The gameplay remains the same as in the original game. Геймплей игры остался практически таким же как и в оригинальной игре.
Unlike its PlayStation counterparts, this version focused on 2D-style gameplay, allowing the user to create and import their own characters, sounds and graphics into the engine, allowing for far more flexibility and range than the PS versions. В отличие от своего коллеги PlayStation, эта версия сосредоточены на 2D-стиль игры, позволяя пользователям создавать и импортировать свои собственные символы, звуки и изображения в двигатель, что позволяет гораздо большую гибкость и диапазон, чем версии PS.
In the remake of the game Front Mission 2089: Border of Madness, numerous gameplay mechanics from other Front Mission entries were implemented in the game. В римейке игры Front Mission 2089: Border of Madness были реализованы многочисленные механики геймплея из других игр Front Mission.
All players were required to use Astro headphones during the tournament, but these failed to properly dampen outside noise during gameplay. Все игроки должны были использовать наушники Astro во время игры, однако они недостаточно хорошо глушили внешний шум.
Больше примеров...
Игре (примеров 56)
The new content adds about an hour of gameplay to the game. Обновление добавляет к игре примерно час игрового времени.
The gameplay of Finding Paradise is similar to that of the first game in the series, To the Moon, which was built on the RPG Maker XP engine. Игровой процесс Finding Paradise схож с тем, что был в первой игре серии, To the Moon, которая была основана на движке RPG Maker XP.
Review web site Absolute Games rated The Truth About 9th Company as bad (35% out of 100%), pointing to a number of serious gameplay issues. Игровой портал Absolute Games поставил оценку «Правде о девятой роте» «плохо» (35 % из 100 %), указав на некоторое количество серьёзных недостатков в игре.
Namco's Bosconian in 1981 introduced a free-roaming style of gameplay where the player's ship freely moves across open space, while also including a radar tracking player & enemy positions. В игре 1981 года Bosconian от Namco представлен стиль геймплея со свободным перемещением: корабль игрока может беспрепятственно перемещаться по космосу, также в игре имеется радар, отображающий положение игрока и врагов.
The game features multiple copies of Kirby in touch screen-based gameplay reminiscent of titles such as Lemmings. В игре представлено несколько копий Кирби на сенсорном экране, по геймплею игра напоминает Lemmings.
Больше примеров...
Игровом процессе (примеров 12)
Additional gameplay in Tomoyo After is a minigame called "Dungeons & Takafumis", which gives the player chances to play in a role-playing video game setting. В игровом процессе Томоуо After также присутствует миниигра под названием «Dungeons & Takafumis», представляющая собой сеттинг ролевой игры.
In gameplay similar to that of the 1985 Super Mario Bros., but resized for the smaller device's screen, the player advances Mario to the end of 12 levels by moving to the right and jumping across platforms to avoid enemies and pitfalls. В игровом процессе, подобном тому, что был в 1985 Super Mario Bros., но изменился размер экрана меньшего устройства, игрок продвигает Марио до конца 12 уровней, двигаясь вправо и прыгая через платформы, чтобы избежать врагов и подводных камней.
The game takes place in the Zork calendar year 948 GUE (although the passage of time is not notable in gameplay). Действие игры происходит в 948 GUE-году календаря Zork (хотя течение времени не сказывается на игровом процессе).
This also helped us to contrast the overworld and underground of D.C. through gameplay. Это также помогло нам выстроить контраст между надземным и подземным миром Вашингтона в игровом процессе.
During pre-release beta trials, the game's publisher EA was criticized by gamers and the gaming press for introducing a loot box monetization scheme that gave players substantial gameplay advantages through items purchased in-game with real money. Во время предварительного бета-тестирования издатель игры, Electronic Arts, подвергся критике игроков и игровой прессы за ввод схемы монетизации в виде лутбоксов, которая дает игрокам существенные преимущества в игровом процессе путём приобретения предметов за реальные деньги.
Больше примеров...
Игровым процессом (примеров 10)
Community lead Brian Jarrard attributed some of the fan backlash to a discord between the game's marketing and the actual gameplay. Ведущий по сообществу Brian Jarrard приписывает часть недовольства фанатов несовпадению между связанному с игрой маркетингу и самим игровым процессом.
The same character models were used throughout the game to create a seamless transition between event cutscenes and actual gameplay. Одни и те же модели использовались и в боях, и внутриигровых сценах на движке игры, чтобы создать плавный переход между сюжетными событиями и игровым процессом.
Gameplay in Myst III: Exile is similar to that of its predecessors. Игровой процесс Myst III: Exile схож с игровым процессом предыдущих частей.
He found the game "charming" and its visuals to be "the prettiest on Wii U so far," but was disappointed that the clay aesthetic did not influence the gameplay like the fabric did in Kirby's Epic Yarn. Он нашёл игру «очаровательной», а визуальный стиль «красивой на Wii U до последнего момента», но был разочарован тем что пластилиновая эстетика не сообщалась с игровым процессом Kirby's Epic Yarn.
The levels have varying gameplay: In the first level, styled as side-scrolling gameplay, Batman fights his way through the Axis Chemical Plant to confront Jack Napier, knocking him into a vat of chemicals and turning him into the Joker. Уровни отличаются различным игровым процессом: На первом этапе игроки контролируют Бэтмена, когда он отправляется на химический завод Axis, чтобы противостоять Джеку Нейпиру, что привело к инциденту, в котором он становится Джокером.
Больше примеров...
Игровому процессу (примеров 6)
Reviewers noted occasional drops in the frame rate, but most agreed it did not interfere with the gameplay. Рецензенты отметили случайные падения в частоте кадров, но большинство согласилось, что это не мешает игровому процессу.
The thrilling gameplay and original design of the table "a la medieval England Gothic" keep you knocking the ball again and again. Благодаря захватывающему игровому процессу и оригинальному оформлению стола в готическом стиле средневековой Англии, хочется снова и снова запускать шарик.
The game's music dictates gameplay; enemies jump and dance in time to the music. Сопровождение соответствует игровому процессу; враги прыгают и танцуют в такт музыке.
Reviewers commented that the introduction of the 3D camera removed the "only grade-A problem" and makes the gameplay feel "less restrictive and more natural." Обозреватели отметили, что использование в игре 3D-камеры «устранило единственную и главную проблему» и придало игровому процессу «больше свободы и реалистичности».
In a feature for Gamasutra, Scott B. Morton, although praising the music itself, declared that Morrowind's soundtrack did not work effectively with the game's gameplay, accomplishing little as an emotional device. В своей статье для портала Gamasutra Скотт Б. Мортон похвалил музыку как таковую, однако отметил, что саундтрек Morrowind плохо соответствует игровому процессу, не вызывая должных эмоций.
Больше примеров...