In place editing of bitmap metadata is not allowed because the original source is not writable. | Редактирование метаданных точечного рисунка по месту запрещено, поскольку исходный источник недоступен для записи. |
Enter a width for the bitmap. | Введите ширину для точечного рисунка. |
Bitmap metadata cannot be changed. | Невозможно изменить метаданные точечного рисунка. |
Select a background colour for your bitmap pattern. | Выберите цвет фона для узора точечного рисунка. |
Bitmap color context is not valid. | Неправильный контекст цвета точечного рисунка. |
Then export the image in your bitmap format of choice. | Затем уже можно экспортировать изображение в растровый формат по вашему выбору. |
GrafX2 is a bitmap graphics editor inspired by the Amiga programs Deluxe Paint and Brilliance. | GrafX2 - растровый графический редактор, ориентированный на pixel art, вдохновлённый такими программами, как Deluxe Paint и Brilliance для Amiga. |
and select the bitmap format from the list. | и выбрать в списке растровый формат |
box is marked, whenever the document is updated and loaded the bitmap image is reloaded. | установлен, то при обновлении и загрузке документа растровый рисунок перезагружается. |
Wireless Application Protocol Bitmap Format (shortened to Wireless Bitmap and with file extension.wbmp) is a monochrome graphics file format optimized for mobile computing devices. | ШВМР (Wireless Application Protocol Bitmap Format расширение - .wbmp) - растровый формат монохромного изображения, оптимизированный для мобильных устройств. |
The bitmap specified does not have the correct dimensions. | Указанный точечный рисунок имеет неправильные размеры. |
The bitmap has too many scanlines for the specified encoder. | Точечный рисунок содержит слишком много строк развертки для указанного кодировщика. |
Bitmap does not contain thumbnail. | Точечный рисунок не содержит эскиз. |
Bitmap ( .BMP)| .bmp | Точечный рисунок ( .ВМР)| .Ьмр |
Vertically offsets the original bitmap relative to the bitmap tiles by the amount that you enter. | Смещает исходный точечный рисунок по вертикали относительно точечных рисунков, размещенных в виде плитки, на введенное количество столбцов. |
Rectangular partitions can simplify convolution operations in image processing and can be used to compress bitmap images. | Прямоугольные разбиения могут упростить операции свёртки при обработке изображений и могут быть использованы для сжатия битовых изображений. |
The patterns (images) are nothing more than image bitmap files in the.pat format specific (but not actually copyrighted) to the Gimp, which are used to fill a surface with the aid of the "paint pot" tool. | Шаблоны (изображения) - ничто иное, чем файлы битовых карт изображений в формате.pat, специально предназначенном (но не защищенном авторским правом) для Gimp, которые используются наподобие инструмента "заливки". |
You may be able to see on this slide two different bitmap fonts there. | На этом слайде показаны два разных битовых шрифта. |
Corel Photo-Paint - A bitmap graphics program comparable to Adobe Photoshop, bundled with the CorelDRAW Graphics Suite. | Corel PHOTO-PAINT: Растровая графическая программа, сопоставимая с Adobe Photoshop, в комплекте с CorelDRAW Graphics Suite. |
Version 0.46 of Inkscape includes a bucket fill tool, giving output similar to ordinary bitmap operations and indeed using one: the canvas is rendered, a flood fill operation is performed on the selected area and the result is then traced back to a path. | Программа Inkscape версии 0.46 предоставляет инструмент заливки «ведром», выглядящий как обычная растровая операция и в действительности её применяющий: изображение отрисовывается, применяется заливка выбранной области, и её результат преобразуется обратно в кривые. |
Modify - Convert - To Bitmap | Изменить - Преобразовать - в растровое изображение |
For a background fill, you can use hatching, a gradient, or a bitmap image. | В качестве заливки фона можно использовать штриховку, градиент или растровое изображение. |
Rendering is a complex process of transforming a 3D vector model into a 2D bitmap image taking into account the visual angle, illumination, materials, texture overlay, etc. | Рендеринг (Rendering) - это сложный процесс преобразования трехмерной векторной модели в двухмерное растровое изображение с учетом угла зрения, освещенности, материалов, наложения текстур и др. |
The client machine may be a different platform, and may not have the same GUI routines available locally-in this case the server may need to send the actual bitmap data over the connection. | Клиентская машина может быть на другой платформе и не иметь таких же GUI функций локально - в этом случае серверу может потребоваться передавать bitmap данные через подключение. |
Prior to becoming the publisher of their own games (under Renegade Software), early Bitmap Brothers titles were distributed by Image Works and Konami. | Распространяя свои собственные игры (под именем Renegade Software), Bitmap Brothers также сотрудничали с Image Works и Konami. |
Options are copying the image to the clipboard as Bitmap, sending it to a printer, saving it to the file system (using a user-defined pattern for the filename) or attaching it to a new e-mail message. | Параметры копируют изображение в буфер обмена как Bitmap, отправляя его на принтер, сохраняя его в файловой системе (используя заданный пользователем адрес для файла) или прикрепляя его к новому сообщению электронной почты. |
The Glyph Bitmap Distribution Format (BDF) by Adobe is a file format for storing bitmap fonts. | Bitmap Distribution Format (BDF) - созданный компанией Adobe формат файлов для хранения растровых шрифтов. |
Wireless Application Protocol Bitmap Format (shortened to Wireless Bitmap and with file extension.wbmp) is a monochrome graphics file format optimized for mobile computing devices. | ШВМР (Wireless Application Protocol Bitmap Format расширение - .wbmp) - растровый формат монохромного изображения, оптимизированный для мобильных устройств. |
Bar contains functions for formatting and positioning selected bitmap graphics. | содержит функции для форматирования и позиционирования выбранных графических растровых изображений. |
You can add texture to the bars in a graph or chart (instead of the default colours) via bitmap graphics: | С помощью графических растровых изображений можно добавить текстуру для панелей диаграммы (вместо цветов по умолчанию). |
Marmalade SDK is a C++ API that provides higher level functionality mostly focused on support for 2D (e.g. bitmap handling, fonts) and 3D graphics rendering (e.g. 3D mesh rendering, boned animation). | Marmalade Studio C++ API, который обеспечивает функциональность высокого уровня, в основном направлен на поддержку 2D (например, обработка растровых изображений и шрифтов) и 3D-рендеринга графики. |
Converting Bitmap Images into Vector Graphics | Преобразование растровых изображений в векторные графические объекты |
Converting Bitmap Images into Vector Graphics | векторные графические объекты;преобразование растровых изображений |
Similarly, a tertiary bitmap can be used to indicate the presence of fields 129 to 192, although these data elements are rarely used. | Аналогично, третья битовая карта может использоваться для определения наличия или присутствия элементов со 129 до 192, впрочем, они используются редко. |
A bitmap is used to keep track of free space, and file data is kept track of using extents arranged into a B+ tree structure. | Для отслеживания свободного места используется битовая карта, а файл данных следит за использованием экстентов, упорядоченных в структуру В+ дерева. |
A message will contain at least one bitmap, called the primary bitmap, which indicates which of data elements 1 to 64 are present. | Сообщение содержит как минимум одну битовую карту, которая называется Primary Bitmap (англ. Первичная битовая карта), определяющую, какие из элементов данных с номерами от 1 до 64 присутствуют в сообщении. |
The bitmap is rasterized from the outline. | Битовая карта растрируется по контурам. |
Enter the vertical offset for tiling the bitmap. | Введите смещение по вертикали для расположения точечных рисунков в виде плитки. |
Click in the position grid to specify the offset for tiling the bitmap. | Щелкните в сетке положения, чтобы указать смещение для расположения точечных рисунков в виде плитки. |
Specify the offset for tiling the bitmap in terms of rows and columns. | Укажите смещение в строках и столбцах для расположения точечных рисунков в виде плитки. |
It contains the storage control block (SCB), which includes summary information detailing???, and the bitmap, an array of bits to indicate if a cluster of blocks on the disk is free or allocated. | Он содержит блок контроля хранения (storage control block, SCB), который включает суммарную информацию и битовую карту - массив битов, показывающих свободен или распределён кластер блоков на диске. |
A message will contain at least one bitmap, called the primary bitmap, which indicates which of data elements 1 to 64 are present. | Сообщение содержит как минимум одну битовую карту, которая называется Primary Bitmap (англ. Первичная битовая карта), определяющую, какие из элементов данных с номерами от 1 до 64 присутствуют в сообщении. |