Категории слов
Про спорт
Биатлон
Control line - Контрольная линия

Control line - Контрольная линия

Прослушать
control line

Слово относится к группам:

Биатлон
Предложение Перевод
The control line pressures referred to in paragraph 3.3.3. of this annex shall be measured immediately downstream of the orifice. Давление в управляющей магистрали, о которой говорится в пункте З.З.З настоящего приложения, должно замеряться непосредственно у этого отверстия.
1.3.2.4. at each brake application, the pressure in the pneumatic control line shall be 750 kPa; 1.3.2.4 при каждом торможении давление в пневматической управляющей магистрали должно составлять 750 кПа;
Vehicle is equipped with a pneumatic control line Транспортное средство, оборудованное пневматической управляющей магистралью
In this case the trailer shall automatically switch to the pneumatic control line; В этом случае прицеп должен автоматически переключаться на пневматическую управляющую магистраль;
3.2.2.1. Control line signalling: 3.2.2.1 Передача сигналов через управляющую магистраль:
3.2.2.5.1. Check that, with no faults present, the control line response requirements defined in item 2.6. of annex 6 to this Regulation are met. 3.2.2.5.1 проверка соблюдения требований о срабатывании управляющей магистрали, указанных в пункте 2.6 приложения 6 к настоящим Правилам, при отсутствии неисправностей.
The simulator shall transmit the following messages: Byte 3, bits 5 - 6 of EBS 12 set to 01b to indicate to the trailer that a pneumatic control line is available. Имитатор должен передавать следующие сообщения: ЕБС 12 с установкой на 01b для передачи на прицеп информации о наличии пневматической управляющей магистрали.
"5.1.4.2.4.: In the control line between the coupling head and the trailer relay emergency valve." "5.1.4.2.4 На управляющей магистрали между соединительной головкой и ускорительно-аварийным клапаном прицепа."
After the test referred to in paragraph 1.2.1. above, the vacuum level provided at the control line shall not have fallen below a level equivalent to one-half of the figure obtained at the first brake application. После испытания, предусмотренного в пункте 1.2.1 выше, уровень вакуума, создаваемого в управляющей магистрали, не должен опускаться ниже половины величины, достигнутой во время первого включения тормоза.
When the brakes are applied for the fifth time, as provided in paragraph 5.1.1.5. above, the energy level supplied to the pneumatic control line shall not be below half the level obtained at a full application starting with the initial energy level. При пятом нажатии, как это предусмотрено в пункте 5.1.1.5, выше, уровень энергии в пневматической управляющей магистрали не должен опускаться ниже половины величины, полученной после первого полного нажатия на тормоз при первоначальном уровне энергии.
If the trailer is fitted with a compressed air braking system, the pressure in the control line must not exceed 650 kPa and the pressure in the supply line must not exceed 700 kPa during the brake test. 3.1.3.2 если прицеп оборудован системой пневматических тормозов, то в ходе испытания на торможение давление в управляющей магистрали не должно превышать 650 кПа, а давление в питающей магистрали не должно превышать 700 кПа.
When the power-driven vehicle is equipped according to paragraph 5.1.3.1.1., the actuation of the parking brake system of the power-driven vehicle shall actuate a braking system on the trailer via the pneumatic control line. 5.1.3.7.1 если механическое транспортное средство оборудовано в соответствии с положениями пункта 5.1.3.1.1, то включение стояночной тормозной системы механического транспортного средства должно приводить в действие тормозную систему прицепа с помощью пневматической управляющей магистрали;
Paragraph 3.2.2.1.1., renumber as paragraph 3.2.2.2.1., and amend the heading of the third column of the table to read "Electrical Control Line Signal Value" Пункт 3.2.2.1.2 изменить нумерацию на 3.2.2.2.1, а текст заголовка в третьей колонке таблицы следующим образом: "Значение сигнала электрической управляющей магистрали".
Byte reference Electrical control line signal value Значение сигнала электрической управляющей магистрали
Note: The relation between the braking rate TR/PR and the control line pressure for the laden and unladen conditions is determined as follows: The factors Kc, Kv are obtained by reference to diagram 4B. Примечание: Соотношение между коэффициентом торможения TR/PR и давлением в управляющей магистрали для условий, соответствующих груженому и порожнему состоянию, определяется следующим образом: Коэффициенты Кс и Kv определяются по диаграмме 4B.
Reaction time at the control line coupling head: s 14.7.2 Время срабатывания по управляющей магистрали соединительной головки: с
1.2.2.3. in the case of a power-driven vehicle authorized to tow a trailer, the supply line shall be stopped and an energy storage device of 0.5 litre capacity shall be connected to the control line. 1.2.2.3 в случае механических транспортных средств, которым разрешается буксировать прицеп, питающий трубопровод должен быть перекрыт, а к управляющей магистрали должен быть присоединен накопитель емкостью в 0,5 литра.

Комментарии