Предложение |
Перевод |
My sub-editor may know some way to help Jerry. |
Может, мой редактор найдёт способ помочь Джерри. |
Furthermore, the Special Rapporteur raised his concerns for the following three journalists from the daily Tous, who were allegedly arrested after the closing down of the newspaper on 16 September 1998: editor Mashallah Shamsolva'ezin, publishing director Hamid Reza Jalaipour, and sub-editor Mohammad Javadi Hessar. |
Кроме того, Специальный докладчик выразил озабоченность судьбой трех журналистов ежедневной газеты "Тус", которые были якобы арестованы после закрытия газеты 16 сентября 1998 года: редактор Машала Шамсолвазин, директор издательского отдела Хамид Реза Джалайпур и заместитель редактора Мохаммад Джавади Хесар. |
April 1986 Elected sub-editor, African International Yearbook by the African Association of International Law |
Апрель 1986 года Избран помощником редактора Африканского международного ежегодника Африканской ассоциации международного права |
The sub-editor changed it. |
Помощник редактора изменил её. |
The whole thing got changed by my sub-editor. |
Все это было изменено моим помощником редактора. |
One summer, when they had nothing more interesting to do, the sub-editors at the London Times decided to see who could think of the most boring headline for the famous newspaper. |
Однажды летом, когда у редакторов лондонской "Таймс" выдалось свободное время, они устроили конкурс на самый скучный заголовок, появившийся в знаменитой газете. |
There are few women who are editors of newspapers, sub-editors or information chiefs, directors of radio or television stations or owners of advertising agencies. In contrast, there is a high degree of participation of women in journalism, communication science and advertising schools. |
Среди главных редакторов газет, заместителей директоров и начальников отделов информации, директоров радио и телевизионных станций и руководителей информационных агентств мало женщин, что выглядит контрастом на фоне множества женщин, работающих на факультетах журналистики и в научных учреждениях, занимающихся вопросами информации и рекламы. |