"Melody" and "Scherzo" for String Orchestra 15. |
«Мелодия» и «Скерцо» для струнного оркестра 14. |
The conductor commissioned an orchestration of one of the pieces, played the resulting Introduction and Scherzo, Op. 10 in 1928, and offered Lopatnikoff a publication contract. |
Дирижер заказал оркестровку одного из них, исполнил увертюру и скерцо, опус 10 в 1928 г. и предложил Лопатникову контракт на их издание. |
Analysts, including Specht, Cooke and Paul Bekker, have identified Adagio, Scherzo and Finale "movements" within the overall scheme of Part II, though others, including La Grange and Donald Mitchell, find little to sustain this division. |
Аналитики, в том числе Шпехт, Кук и Пауль Беккер, разделили произведение на адажио, скерцо и финал в рамках общей схемы второй части, хотя другие, в том числе Анри-Луи де Лагранж и Дональд Митчелл не поддерживали такое разделение. |
Koussevitzky commissions an arrangement of the Scherzo to be performed by the Boston Symphony Orchestra the following year. |
Там были исполнены «Скерцо» и «Токката» для механического пианино. Кушевицкий договорился об исполнении «Скерцо» Бостонским симфоническим оркестром в следующем году. |
Gramophone called Kogan's Rachmaninoff cycle (Symphonies 1, 2, 3, Symphonic Dances, "Isle of the Dead," "Vocalize & Scherzo") "... sparkly, strongly communicative Rachmaninoff... vibrant, soulful and involving." |
Рахманиновский цикл в интерпретации Когана (Симфонии 1, 2, 3, «Остров мертвых», «Вокализ» и «Скерцо») журнал «Gramophone» назвал «... пленительным, истинным Рахманиновым... живым, трепетным и захватывающим». |