"Melody" and "Scherzo" for String Orchestra 15. |
«Мелодия» и «Скерцо» для струнного оркестра 14. |
Analysts, including Specht, Cooke and Paul Bekker, have identified Adagio, Scherzo and Finale "movements" within the overall scheme of Part II, though others, including La Grange and Donald Mitchell, find little to sustain this division. |
Аналитики, в том числе Шпехт, Кук и Пауль Беккер, разделили произведение на адажио, скерцо и финал в рамках общей схемы второй части, хотя другие, в том числе Анри-Луи де Лагранж и Дональд Митчелл не поддерживали такое разделение. |
The sonata features a typical four movement layout with an opening sonata form, a ternary scherzo, a slow movement (also in ternary form) and a finale in sonata form. |
В сонате есть традиционные четыре части: сонатное Allegro, тройное скерцо, медленная часть (также в трехчастной форме) и финал в сонатной форме. |
The scherzo second movement and presto finale are in such contrast with the opening that the pianist Zygmunt Stojowski commented that the work "begins like Bach and ends like Offenbach". |
Вторая часть - скерцо и финал составляют такой контраст с первой, что, как говорил пианист Зыгмунт Стоёвский, концерт начинается «в стиле Баха, а заканчивается в стиле Оффенбаха». |
Gramophone called Kogan's Rachmaninoff cycle (Symphonies 1, 2, 3, Symphonic Dances, "Isle of the Dead," "Vocalize & Scherzo") "... sparkly, strongly communicative Rachmaninoff... vibrant, soulful and involving." |
Рахманиновский цикл в интерпретации Когана (Симфонии 1, 2, 3, «Остров мертвых», «Вокализ» и «Скерцо») журнал «Gramophone» назвал «... пленительным, истинным Рахманиновым... живым, трепетным и захватывающим». |