For horn and piano: Scherzo, impromptu (1980). |
Для валторны и фортепиано: Скерцо, Экспромт (1980). |
Analysts, including Specht, Cooke and Paul Bekker, have identified Adagio, Scherzo and Finale "movements" within the overall scheme of Part II, though others, including La Grange and Donald Mitchell, find little to sustain this division. |
Аналитики, в том числе Шпехт, Кук и Пауль Беккер, разделили произведение на адажио, скерцо и финал в рамках общей схемы второй части, хотя другие, в том числе Анри-Луи де Лагранж и Дональд Митчелл не поддерживали такое разделение. |
In December 1878 Bruckner replaced the original Scherzo with a completely new movement, which is sometimes called the "Hunt" Scherzo (Jagd-Scherzo). |
В декабре Брукнер заменил оригинальное скерцо совершено новой композицией, иногда именуемой «Охотничье скерцо» (Jagd-Scherzo). |
He also wrote that the third movement scherzo was "suggested by the scene at the feast in Hiawatha where the Indians dance". |
Он также писал, что третья часть - скерцо - «написана под впечатлением от сцены пира в "Гайавате", где индейцы танцуют». |
Koussevitzky commissions an arrangement of the Scherzo to be performed by the Boston Symphony Orchestra the following year. |
Там были исполнены «Скерцо» и «Токката» для механического пианино. Кушевицкий договорился об исполнении «Скерцо» Бостонским симфоническим оркестром в следующем году. |